ул. Кузьмы Чорного, 8
            (1-й этаж)
Как и на чём добраться

8 017 256-00-99
8 017 385-65-86
8 029 656-00-99 Velcom
8 029 573-00-99 МТС
пн-пт, с 9.00 до 19.00

Как написать продающий текст по схеме AIDA (опыт новичка)

В статье речь пойдет о рекламном тексте, т.е. о таком тексте, который не только цепляет, а ещё и продаёт. Основой всех продающих текстов является классическая схема AIDA. Сразу оговорюсь, AIDA это не бог «царства мертвых» и не знаменитая опера Джузеппе Верди, а аббревиатура, где за каждой буквой стоит смысл. А теперь по порядку:

1. А — attention — привлечение внимания

Как привлечь внимание к своей статье? Очень просто! Уже в заголовке заинтригуйте читателя вопросом: как похудеть за 10 дней? Или — как отрастить длинные волосы за неделю? Или, ещё проще, напишите слово «внимание»!

2. I – interest — заинтересовывание

Заинтересовываем читателя. Описываем то, что продаем, что есть уникального и необычного в товаре или услуге.

Какие именно характеристики преподносить клиенту? Для этого надо понять кто он — твой клиент. Дэн Кеннеди, известный копирайтер и мультимиллионер, предлагает задать 10 вопросов, ответы на которые позволят стать на позицию клиента: о чем он думает, о чем мечтает, чего боится и т.д.?

Курсы копирайтинга

 

3. D — desire — формирование желания

Предлагаем клиенту скидки, акции, кредиты, рассрочки и подарки. Говорим о всевозможных плюсах приобретения товара или услуги. Эффективный прием описать ситуацию, в которой человек уже владеет данным товаром или услугой, и как ему от этого хорошо.

4. А — action – призыв к действию

Финальный аккорд, вишенка на торте – это призыв. Обязательно подталкиваем клиента к действию, например: сделай выбор, позвони, нажми на кнопку, купи, станцуй (шутка, хотя…).

Вот и всё: 4 пункта, 2 бессонных ночи и 1 статья готова.

Курсы копирайтинга в Минске

Главное — помните, чтобы хорошо написать, нужно:

  • внимательно изучить товар (услугу) и найти все его плюсы и минусы;
  • представить и понять свою ЦА (целевую аудиторию);
  • узнать все об акциях скидках и других «плюшках» данного товара или услуги;
  • использовать личный опыт.

Пишите емко, ярко и позитивно — и всё получится. Удачи!

Автор статьи — выпускница курса «Копирайтинг» образовательного центра «Сидериус»

Елена Бахметьева 

Больше информации

Ближайшие группы

Точная дата выхода на занятия ближайших групп. 

Кому Вы доверите создание интерьера в своей квартире?

Есть вопрос или предложение по обучающим курсам в Минске?

Онлайн-консультант

showman

Вы давно мечтаете оказаться по ту сторону телеэкрана?

Нет ничего проще! Поступай в
«Школу телеведущих»!

Курсы для трудоустройства

Курсы с трудоустройством

Узнайте больше о возможностях трудоустройства после окончания образовательных курсов в Минске!

Трудоустройство

 

Стоимость учебных курсов в Минске

Узнать цены