ул. Кузьмы Чорного, 8
            (1-й этаж)
Как и на чём добраться

8 017 256-00-99
8 029 656-00-99 Velcom
8 029 573-00-99 МТС
пн-пт, с 9.00 до 19.00

Как написать продающий текст по схеме AIDA (опыт новичка)

В статье речь пойдет о рекламном тексте, т.е. о таком тексте, который не только цепляет, а ещё и продаёт. Основой всех продающих текстов является классическая схема AIDA. Сразу оговорюсь, AIDA это не бог «царства мертвых» и не знаменитая опера Джузеппе Верди, а аббревиатура, где за каждой буквой стоит смысл. А теперь по порядку:

1. А — attention — привлечение внимания

Как привлечь внимание к своей статье? Очень просто! Уже в заголовке заинтригуйте читателя вопросом: как похудеть за 10 дней? Или — как отрастить длинные волосы за неделю? Или, ещё проще, напишите слово «внимание»!

2. I – interest — заинтересовывание

Заинтересовываем читателя. Описываем то, что продаем, что есть уникального и необычного в товаре или услуге.

Какие именно характеристики преподносить клиенту? Для этого надо понять кто он — твой клиент. Дэн Кеннеди, известный копирайтер и мультимиллионер, предлагает задать 10 вопросов, ответы на которые позволят стать на позицию клиента: о чем он думает, о чем мечтает, чего боится и т.д.?

Курсы копирайтинга

 

3. D — desire — формирование желания

Предлагаем клиенту скидки, акции, кредиты, рассрочки и подарки. Говорим о всевозможных плюсах приобретения товара или услуги. Эффективный прием описать ситуацию, в которой человек уже владеет данным товаром или услугой, и как ему от этого хорошо.

4. А — action – призыв к действию

Финальный аккорд, вишенка на торте – это призыв. Обязательно подталкиваем клиента к действию, например: сделай выбор, позвони, нажми на кнопку, купи, станцуй (шутка, хотя…).

Вот и всё: 4 пункта, 2 бессонных ночи и 1 статья готова.

Курсы копирайтинга в Минске

Главное — помните, чтобы хорошо написать, нужно:

  • внимательно изучить товар (услугу) и найти все его плюсы и минусы;
  • представить и понять свою ЦА (целевую аудиторию);
  • узнать все об акциях скидках и других «плюшках» данного товара или услуги;
  • использовать личный опыт.

Пишите емко, ярко и позитивно — и всё получится. Удачи!

Автор статьи — выпускница курса «Копирайтинг» образовательного центра «Сидериус»

Елена Бахметьева 

Больше информации

Ближайшие группы

Точная дата выхода на занятия ближайших групп. 

По каким критериям Вы выбираете курсы?

Есть вопрос или предложение по обучающим курсам в Минске?

Онлайн-консультант

showman

Вы давно мечтаете оказаться по ту сторону телеэкрана?

Нет ничего проще! Поступай в
«Школу телеведущих»!

Курсы для трудоустройства

Курсы с трудоустройством

Узнайте больше о возможностях трудоустройства после окончания образовательных курсов в Минске!

Трудоустройство

 

Стоимость учебных курсов в Минске

Узнать цены