Ошибки на работе: как исправить ситуацию?

Вы сорвали дедлайн, отправили электронное письмо не тому адресату или допустили ошибку в годовом отчете. Ошибаться свойственно всем людям, поэтому отбросьте душевные терзания. И скорее читайте, как же правильно выйти из ситуации и извлечь максимум пользы для себя.


Признайте ошибку. Сообщите о ней, как можно раньше, пока еще остался шанс исправить ее. Ведь все тайное становится явным. И мы все об этом знаем. А умение признать свою оплошность оценится руководителем. Во время беседы старайтесь сохранять самообладание и не перекладывайте вину на других сотрудников.
Забудьте об оправданиях. Возможно, ошибка произошла не по вашей вине. Или к ней привели факторы, не зависящие от вас. Возьмите вину за произошедшее на себя. Оправдания выглядят всегда нелепо и жалко, а еще понижают ваш авторитет в глазах окружающих. Пока шеф будет метать молнии, постарайтесь абстрагироваться и подумать о чем-нибудь позитивном.


Пытайтесь исправить все. Выход есть всегда, главное – не сдаться, а пытаться найти его. Не опускайте руки: переделайте отчет, отправьте письмо по адресу или договоритесь перенести дедлайн с клиентами. И не надейтесь, что появится добрый волшебник и сделает все за вас. Так не бывает!
Будьте готовы к последствиям. Если ошибка серьезная и может повлечь за собой увольнение, старайтесь принять наказание мужественно. Подумайте о том, что это бесценный опыт для вас. И впредь вы больше не допустите таких обидных проколов. Держитесь достойно и вы заслужите уважение в глазах других.

Не переусердствуете с самокритикой. Ошибка уже совершена, и вы сделали все, чтобы ее исправить, поэтому остается только проанализировать ситуацию и сделать выводы. Поверьте, работодатели прекрасно понимают, что ошибок избежать невозможно. Просто забудьте об этой ситуации и двигайтесь дальше!

Мы желаем вам удачи!

По каким критериям Вы выбираете курсы?

Есть вопрос или предложение по обучающим курсам в Минске?