Сегодня как никогда важен клиентоориентированный подход в бизнесе, особенно если речь идет о салоне красоты. От того, как примут звонок от клиента, как его встретят и как будут сопровождать в процессе получения услуги зависит результат работы всей компании. Владельцы салонов это прекрасно понимают, а потому приглашают на работу людей с исключительным обаянием, правильным воспитанием и серьезной подготовкой. 

Администратор салона: секреты профессии

Эксперты уверяют, что от администратора салона зависит до 60% успеха красивого бизнеса. Что же это за профессия и каковы критериям определяется мастерство?

В первую очередь, администратор салона – это человек, который формирует запись клиентов. Каким образом это происходит? Чаще всего по телефону. От того, как будет принят звонок, во многом зависит – захочет ли потенциальный потребитель услуг прийти именно в этот салон или поищет варианты получше. 

Администратор салона: секреты профессии

Принимая звонки, сегодня недостаточно быть просто вежливым, уже в процессе разговора администратор салона должен выяснить потребности клиента и предложить ему услуги так, чтобы просто невозможно было отказаться. По сути, речь идет об активных продажах, в которых просто необходимо владеть основами психологии, навыками ведения переговоров и умением работать с возражениями. Например, знаете ли вы такую технику как “задавать наводящие вопросы по каждому вопросу клиента”? Существует огромное количество приемов, которые позволяют «конвертировать» звонок клиента в деньги, полученные за услуги. О них подробно рассказывают преподаватели курса «Администратор салона (ресепшн) в Минске», который стартует в образовательном центре «Сидериус» 10 марта (группа «Вечер-2») и 11 марта (группа «Утро»). 

Администратор салона: секреты профессии

Что еще должен уметь администратор? Чаще всего ему приходится выполнять множество функций: управление персоналом, организация рабочих процессов, контроль выполнения работ, разрешение конфликтных ситуаций, ведение отчетности и многое другое. Человек, работающий на ресепшн, должен хорошо разбираться во всех этих вопросах. Но знаний и компетентности для трудоустройства будет недостаточно. Т.к. речь идет о сфере красоты, администратору важно еще и хорошо выглядеть, быть обаятельным и уметь стать душой любого коллектива. 

Итак, давайте проверим. Вы – 
– любите общаться
– стрессоустойчивы
– готовы учиться новому
– обладаете природным обаянием
– ответственно подходите к любому делу
– организованны и пунктуальны
– аккуратно работаете с документами. 

Если согласны с большинством этих утверждений, значит, профессия администратор салона (ресепшн) вам подходит. Вакансий администраторов в Минске более чем достаточно. Заработная плата предлагается от 4 000 000 до 10 000 000 белорусских рублей – зависит от уровня салона, вашего опыта, знаний и наличия сертификата о прохождении обучения. 

Администратор салона: секреты профессии

Сертификат и свидетельство вы получите в образовательном центре «Сидериус» после успешного прохождения обучения по курсу «Администратор салона (ресепшн)»Спешите записаться – группы практически сформированы и выходят на обучение 10 и 11 марта, осталось буквально несколько мест! И еще важная информация: в центр постоянно приходят заявки от работодателей – ведущих салонов красоты в Минске, так что у вас появится возможность не только получить качественное образование, но и найти работу мечты! Запись по телефону (017) 256-00-99, (029) 656-00-99

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *