Самый распространённый бич человечества в XXI веке – это регулярная нехватка времени, которая отражается во всех сферах жизни. Для того, чтобы доказать это, давайте вспомним ситуацию, когда в конце рабочего дня внезапно вспоминаешь, что так и не успел сделать все запланированные дела, сорвал очередной дедлайн или просто забыл поздравить любимую бабулю с днём рождения.

бизнес-курсы в минске

Мы выбрали 5 несложных правил из систем тайм-менеджмента, следуя которым,  вы научитесь планировать и организовывать своё время наиболее эффективно:

1. Список всех дел. Как банально это не звучало, но не ленитесь и составляйте ещё с вечера ежедневный список дел с указанием времени. Сделаете вы это в бумажном блокноте или в специальной программе на компьютере – не имеет значения. Следующая цель – разбить задачи на важное, срочное и неважное. В приоритете должны оказать те, которые непосредственно влияют на ваше будущее, карьеру и т.д.

тайм-менеджмент беларусь

2. Три минуты. Ещё одно правило гласит: если дело занимает не больше трёх минут, то действуйте не раздумывая. Например, вам необходимо набрать клиенту и уточнить детали заказа, в этом случае лучше не медлить и сразу выполнить задание. Следуя такому принципу, ваш ежедневник не будет заполнен ненужными записями, а голова – раздумьями и бессмысленными планами.

3. Хватит многозадачности. Везде успеть невозможно, многие забывают об этом и пытаются начать несколько дел одновременно. При таком подходе вы рискуете упустить что-нибудь важное, что позже пагубно скажется на вашей карьере. Другими словами, выполняйте значимые дела последовательно, а не параллельно, и будет вам счастье.

время деньги бизнес

4. Техника помидора. Составили список задач, полдела уже сделано, но как не сбиться с намеченного курса? Тут на помощь приходит лёгкая в применении техника помидора: определяемся с целью, заводим таймер на 25 минут и начинаем. По истечении этого времени необходимо сделать перерыв на 5 минут и продолжить цикл. Суть в том, что пока работает таймер вы лучше сосредотачиваетесь на задаче и не отвлекаетесь на внешние раздражители.

5.Пожиратели времени. Откажитесь хотя бы в рабочее время от гаджетов, социальных сетей и интернета. Не стоит успокаивать себя тем, что только на секундочку заглянете в сеть и сразу же закроете браузер. Обычно люди тратят на это гораздо больше времени, чем им кажется.

менеджер курсы

Это далеко не все техники, которые предлагает современный тайм-менеджмент. Советуем выбрать хотя бы несколько из них на заметку, и уже через некоторое время вы достигнете больших результатов на работе и научитесь грамотно распределять драгоценные минуты своей жизни. Больше об управлении карьерой и делами вы можете узнать на бизнес-курсах в Минске в образовательном центре «Сидериус».

Диана Дударенко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *