Что такое воронка продаж? Это путь из точки А в точку Б. Именно этот путь проходит покупатель с момента ознакомления с продуктом и до его приобретения. Профи интернет – маркетинга, да и маркетинга в целом говорят, что воронка продаж является совершенной моделью. Почему? Так как она описывает все этапы совершения покупки. Знание всех тонкостей и умелое ее построение несомненно приводит к высокой конверсии. Но как правильно построить эффективную воронку продаж? Ответ в статье. Специалисты образовательного центра «Сидериус» дают семь полезных советов. Прочтите статью обязательно до конца.
Сразу стоит обратить внимание на важный момент! Наш «герой» – это не только инструмент отчетности, но и сильный элемент увеличения продаж.
И так, 7 советов!
Совет № 1. Уникальные преимущества
УТП – уникальное торговое предложение. Для потребителя оно содержит реальную ценность продукта. Сегодня словами «у нас низкие цены», «качественный продукт» привлечь покупателя невозможно. Покупателю надо показать сильные стороны. Причем показать таким образом, чтобы они резко отличались на фоне конкурентов. И одним их основных составляющих УТП является конкретика и краткость. Например, не «у нас низкие цены», а цена столько и столько… Не «мы продаем в рассрочку», а рассрочка 0% без похода в банк и так далее.
Совет № 2. Инструмент для получения «холодных» клиентов
«Холодный» контакт – лид, который надо «разогреть». Что такое лид? Это потенциальный покупатель, оставивший заявку или свои данные. Идеальный лид – это лицо, совершившее покупку. Сегодня есть перечень инструментов для получения таких контактов и их разогрева. Такие инструменты получили название «лидогенераторы». О них преподаватели центра рассказывают слушателям на курсе по контекстной рекламе.
Совет № 3. Формирование интереса
Решить данную задачу можно с помощью УТП. Покажите клиенту сильные стороны продукта. Усильте интерес за счет приятных бесплатных бонусов или пиара.
Совет № 4. Отрабатываем возражения
Что значит отработать возражения покупателей? Это иметь ответы на самые распространенные возражения, возникающие в процессе покупки. Например, высокая цена, низкое качество, недостаточно длительный срок гарантии и иные.
Идеальным инструментом для отработки возражений служит личный контакт.
Совет № 5. Закрытие покупки
Данный шаг подразумевает непосредственно продажу. Под ним понимается конечная цель воронки. Можно сказать, что закрытие – это кульминация процесса. Тут ставка идет на профессионализм интернет – маркетолога и менеджера по продажам. Причем последний закрывает сделку.
Совет № 6. Анализ
Открываем секрет! Со старта нет идеальных воронок продаж. В любой найдется брешь. И только в процессе работы путем аналитики можно устранить все недочеты. Как это сделать? Разбейте процесс на этапы, определите этапы, где теряете клиента, устраните недочеты.
Совет № 7. Убеждения
Работайте над убеждениями. К ним относим: акции, выгодные коммерческие предложения, постоянный личный контакт и так далее. Не лишними будут скрипты, где максимально отражен список возражений клиентов.
И последнее. Любая воронка продаж создается с учетом болей и потребностей потенциального покупателя и индивидуальных особенностей бизнеса.