• Продолжительность: 1-1,5 месяца
• Виды обучения: групповой (30 ак.ч.), индивидуальный (от 15 ак.ч.)
• Форматы обучения: аудиторный, онлайн
• Группы: утренние, вечерние, выходного дня
• Цена: 420 рублей (в группе)
• Место занятий: возле метро «Академия наук» (ул.К.Чорного, 8)
Это специалист по изучению вкусов потребителей и продвижению товаров и услуг. Маркетолог исследует, какая продукция будет пользоваться наибольшим спросом и почему, оценивает рынок, проводит тщательный мониторинг отрасли и конкурентной среды, составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками, делает прогноз и разрабатывает рекомендации. Кроме того, маркетолог определяет рекламную стратегию и рекламный бюджет компании.
Наш курс по маркетингу – это путь в профессию от базовых знаний до стабильного заработка.
Актуальность маркетинга и его роль в экономической деятельности. Основные понятия маркетинга.
Цели, принципы, функции и виды маркетинга. Комплекс маркетинга.
Маркетинговая информационная система. Маркетинговые исследования.
Комплексный анализ и отбор целевых рынков.
Позиционирование.
Изучение потребителей. Индивидуальные ресурсы потребителей. Психологические, социальные и ситуационные факторы.
Товар и товарная политика. Товарная номенклатура, ассортиментная группа и позиция. Планирование товарного ассортимента.
Жизненный цикл товара: стадии и их характеристики. Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла товара.
Торговая марка (бренд) и ее части. Условия присвоения. Уровни восприятия бренда. Типы марочных названий. Характеристики успешного названия.
Цена и ее значение. Основные аспекты ценовой политики. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
Распределение товара. Каналы сбыта и их функции.
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.
Уровень обслуживания потребителей и его переменные.
Стратегическое планирование в маркетинге. Методы формирования маркетингового бюджета.
Организация маркетинга на предприятии. Специфика маркетинговых действий на различных рынках.
Контроль в маркетинге. Способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в Республике Беларусь. Создание собственного маркетинг-бизнеса: юридический и экономический аспекты. Этика маркетинга.
Практикум (самостоятельная работа, выполнение практических заданий вне аудитории с последующей проверкой у преподавателя).
Обучение в малых группах от 4-х человек: утро, вечер, выходной день (аудиторно)
Цена - 420 рублей
Индивидуальное обучение мы подстроим под ваш индивидуальный график (аудиторно или онлайн, от 15 ак.ч.)
Цена - 600 рублей
Маркетологи сегодня необходимы любой компании, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции или услуг. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах. Даже небольшие компании – салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны – сегодня ищут маркетологов и предлагают им солидную зарплату. Маркетологи востребованы и в специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований и рекламных агентствах.
В процессе обучения вы узнаете то, о чем никогда не напишут в книгах: секреты реальной работы отделов маркетинга, в которых ориентируются лишь те, кто уже реализовал себя в этой сфере! Вы изучите наиболее успешные маркетинговые кампании предприятий с мировым именем, разберете провальные стратегии и сможете применить на практике полученные знания. Мы набираем только небольшие группы с гибким графиком обучения. Есть возможность пройти темы или весь курс в индивидуальном порядке. Оформляем подарочные сертификаты на обучение.
Если вы руководитель и нуждаетесь в знаниях, способных помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень. Если вы специалист, стремящейся освоить новые инструменты для повышения квалификации и продвижения по карьерной лестнице. Или вы тот человек, который мечтает получить востребованную профессию и связать свою жизнь с рекламой и стратегическим планированием? Узнали себя? Тогда вам на курсы маркетологов в Минске в образовательном центре “Сидериус”!
Без сомнения! Наш курс поможет с нуля овладеть инструментами маркетинга и рекламными технологиями. В сжатые сроки вы на примерах научитесь создавать и продвигать услуги или продукты компании, формировать идеальную цену и анализировать деятельность конкурентов.
Безусловно! В процессе обучения вы разберете такие темы, как комплекс 9p, SWOT и PEST анализы, позволяющие выгодно выделяться среди маркетологов-конкурентов и влиять на успех в бизнесе. Преподаватели расскажут обо всех тонкостях рекламы, которые трудно найти в книгах или интернете.
По окончании наших курсов вы можете получить комплект документов (государственная справка об обучении, свидетельство и сертификат), необходимых для работы в Беларуси, а также сертификат международного образца (на английском языке) для работы за рубежом.
Да, мы оказываем содействие в трудоустройстве. На все наши курсы к нам приходят запросы на подготовленных специалистов от потенциальных работодателей. Мы передаем эти данные учащимся, после чего они самостоятельно проходят собеседования. Отзывы благодарных выпускников говорят сами за себя.