• Продолжительность: 1-1,5 месяца
• Виды обучения: групповой (40 ак.ч.), индивидуальный (15 ак.ч.)
• Форматы обучения: аудиторный, онлайн
• Группы: утренние, вечерние, выходного дня
• Цена: 379 рублей (в группе)
• Место занятий: возле метро «Академия наук» (ул.К.Чорного, 8)
Вы получаете сразу две профессии за один курс! Максимум практики с нормативными документами. Обеспечиваем образцами заполнения реквизитов, трудовых договоров и личных дел. Учим работать с офисными программами. Группы от 4-х человек. Гибкий график обучения.
Определение понятия «документ». Функция документов:
Общая характеристика документов;
Функции документов;
Унификация и стандартизация документов;
Классификация документов
СТБ 6.38-2016; …
Определение понятия «документ». Функция документов:
Общая характеристика документов;
Функции документов;
Унификация и стандартизация документов;
Классификация документов
СТБ 6.38-2016;
Понятие «реквизит документа», Оформление реквизитов документа;
Формуляр-образец;
Требования к разработке бланков. Виды бланков.
Организационно-распорядительная документация:
Организационные документы (положения, уставы, инструкции, правила);
Распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, решения, постановления);
Справочно-информационные документы (письма, докладные записки, справки, протоколы, акты, факсы, телефонограммы и др.)
Номенклатура дел:
Виды номенклатур дел;
Порядок составления, согласования и утверждения номенклатуры дел организации;
Схема построения номенклатуры дел организации;
Состав и оформление номенклатуры дел организации;
Формирование дел.
Организация документооборота:
Понятие документооборота;
Порядок прохождения и исполнения входящих документов (прием и первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение руководителем, контроль исполнения, подшивка в дело);
Порядок прохождения и исполнения исходящих и внутренних документов (подготовка проекта документа, согласование, утверждение, подписание, регистрация, отправка документов);
Структура и объем документооборота.
Кадровое делопроизводство:
Документирование движения кадров (при приеме на работу, при увольнении, при переводе);
Ведение личных карточек;
Ведение трудовых книжек;
Трудовой договор и контракт;
Личное дело;
Оформление приказов по личному составу;
Оформление командировок;
Оформление приказов на командирование;
Командировочное удостоверение;
Персонифицированный учет; воинский учет;
Техника выполнения машинописных работ, корректура.
Практика набора и оформление:
приказов и выписок из приказов; протоколов, актов.
служебных писем, заявлений, справок.
Номенклатуры:
дел, положений;
приказов по личному составу;
инструкций, договоров.
Работа за компьютером, сохранение личных документов на флеш-накопитель.
Законодательство:
Юридические и физические лица по праву РБ. Краткая характеристика отдельных видов коммерческих и некоммерческих юридических лиц.
Краткая характеристика Особенной части ГК РБ.
Отдельные виды договоров по законодательству Республики Беларусь.
Основы трудового законодательства.
Правила приема и увольнения работников по Трудовому Кодексу Республики Беларусь.
Трудовой договор и контракт.
Материальная ответственность работников.
Набор в группы уже открыт, поэтому не упустите шанс записаться прямо сейчас!
Обучение в малых группах от 4-х человек: утро, вечер, выходной день
(аудиторно)
Цена - 379 рублей
Индивидуальное обучение мы подстроим под ваш индивидуальный график (аудиторно или онлайн, от 15 ак.ч.)
Цена - 600 рублей
В этом нет сомнений! Наш курс рассчитан на людей, которые до этого не работали с документами, но очень хотят освоить этот навык. Программа составлена таким образом, чтобы поэтапно научить студента работе с реквизитами, трудовыми договорами, личными делами и офисными программами.
Вы сможете претендовать на должность помощника руководителя, офис-менеджера, а также секретаря-делопроизводителя или референта.
Занятия проходят в среднем 2 раза в неделю. Дни согласовываются между преподавателем и группой на 1-2 недели вперед. Мы учитываем пожелания учащихся по графику занятий, так что обучение подходит и тем, у кого скользящий график работы.
Безусловно! Они прекрасно подойдут для повышения квалификации, в процессе обучения вы обязательно почерпнете полезную информацию для себя. Благодаря расширенной программе, кадровому делопроизводству уделяется достаточно времени, чтобы сразу начать применять знания в работе.
Первый курс ориентирован больше на работу с бумагами и документами, второй же включает в себя управление персоналом. Чтобы определиться, взвесьте, что у вас получается лучше всего: общаться с людьми или вдумчиво заполнять отчеты. И на основе полученных результатов сделайте выбор.