Курсы менеджера ресторана

Профессионально обучаем администраторов и управляющих ресторанной сферы с нуля для успешного трудоустройства

Продолжительность: 1 месяц
• Виды обучения: групповой (25 ак.ч.), индивидуальный (от 15 ак.ч.)

Форматы обучения: аудиторный, онлайн
• Группы: утренние, вечерние, выходного дня

• Цена: 350 рублей (групповой)
• Место занятий: возле метро «Академия наук» (ул.К.Чорного, 8)

менеджер ресторана

Это специалист сферы гостеприимства, который организовывает работу всех структурных подразделений заведения, контролирует запасы, следит за состоянием оборудования, взаимодействует с представителями контролирующих служб, отвечает за соблюдение норм и правил персоналом.

Наш курс – это путь в профессию от базовых знаний до стабильного заработка.

НА КУРСАХ менеджера ресторана ВЫ:

  • освоите новую профессию с нуля в мини-группах до 5 человек
  • познакомитесь с нормативной документацией, регулирующей работу предприятия, их классификацией и категориями, кассовой дисциплиной, проверяющими инстанциями.
  • научитесь общаться с клиентами и зарабатывать любимым делом 
  • получите документ об обучении государственного образца и поддержку в трудоустройстве

ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ ОТ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ ДО СТАБИЛЬНОГО ЗАРАБОТКА

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

  • Программа составлена таким образом, чтобы вы изучили должностные обязанности менеджера (администратора) ресторана и научились применять полученные знания на практике.
  • Теоретическая часть подкреплена реальными практическими примерами и заданиями, в ходе которых вы научитесь правильным алгоритмам действия.
  • По окончании обучения остается необходимый опорный материал, ссылки и образцы в электронном виде. Это позволит вам не забыть важные моменты и понимать, где искать необходимую информацию самостоятельно. 

Что вы получите на курсе

  • Знания и навыки для работы в сфере гостеприимства. Пройдя курсы, слушатель овладеет навыками, которыми должен обладать профессионально подготовленный менеджер или администратор ресторана, кафе, бара. Полученных знаний хватит и для того, чтобы претендовать на должность управляющего небольшой сети кафе, а в будущем – сети ресторанов.
  • Профессию, которая позволяет хорошо зарабатывать при гибком графике.
  • Дополнительный заработок  при совместительстве своих рабочих обязанностей с новой профессией, если ваша работа уже связана со сферой общепита.
  • Консультации по трудоустройству и дальнейшему профессиональному росту от практиков в этой сфере.
  • Официальные документы для успешного трудоустройства в Беларуси и за рубежом: справка об обучении государственного образца + международный пакет документов (свидетельство + сертификат)

Введение, юридические аспекты деятельности предприятия:

Парадигмы ресторанного бизнеса. Разрешительная документация. Нормативные документы, регулирующие работу предприятия. Проверяющие инстанции. Контрольные закупки. Кассовая дисциплина. Уголок гостя. Журналы. Классификация предприятий общественного питания. Товары и услуги. Номенклатура показателей качества и безопасности услуг. Присвоение и поддержание категории предприятия (отечественная и зарубежная практика). Должностные обязанности менеджера (администратора).

Организация жизнедеятельности предприятия: помещение, планировка, дизайн, эргономика, оборудование, мебель, посуда, белье:

Критерии месторасположения ресторана в зависимости от конкуренции в ценовом сегменте. Классификация и выбор концепции заведения. Вопросы и критерии подбора помещений. Планировка помещения, дизайн. Климат и климатическое оборудование. Оборудование для зала, бара, кухни. Посуда (фарфор, фаянс, металл, глина, стекло, пластик). Компьютеризация ресторана.

Ресторанный маркетинг. Меню, технологическая документация:

Цели и задачи ресторанного маркетинга. Комплименты. Эффективность. Виды меню. Требования к оформлению меню. Разработка меню, контрольная проработка блюд и напитков, дегустация. Ценообразование, его принципы. Технологические и калькуляционные карты. Коэффициенты потерь. Изучение спроса. Организация и виды учета. Документация. Бракераж готовой продукции. Виды и способы обслуживания.

Менеджмент персонала:

Виды менеджмента персонала (демократичный, либеральный, авторитарный, деспотичный). Формирование команды. Командный стиль работы. Организация рабочего процесса (графики выхода на работу, учет рабочего времени согласно КЗоТ РБ, сверхурочные, вызов в выходные дни). Оформление трудовых отношений, документация (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор, контракт, договор о материальной ответственности). Жизненный цикл персонала. Мотивация персонала. Внедрение изменений, власть. Модель Хоманса. Злоупотребления персонала. Методы борьбы со злоупотреблениями. Формирование корпоративной культуры.

Зал, подготовка зала к обслуживанию, процессы в течение смены:

Концептуальные подходы в обслуживании (сервисо-ориентированный подход, продаже-ориентированный подход, госте-ориентированный подход). Требования к внешнему виду персонала. Требования к объему знания меню. Начало смены: пятиминутка, проверка готовности персонала. Сервировка столов (предварительная). Проверка папок меню и папок для счетов. Стоп-лист. Работа со складом. Заказные столы и банкеты. Ответы на телефонные звонки. Отчетная документация. Встреча гостей. Прием заказа. Внесение изменений в заказ. Пересервировка и досервировка в соответствии с заказом. Продвижение заказа. Получение заказа на раздаче в баре, бракераж. Последовательность подачи. Подача и техника обслуживания. VIP-кабинеты. Текущее обслуживание столов. Места для некурящих.

Процессы закрытия смены:

Закрытие счета, расчет и проводы гостей. Кассовая дисциплина. Уборка стола. Бой посуды, учет. Чаевые. Уборка зала, кухни, бара. Сдача в стирку. Инвентаризация. Закрытие смены и отчет. Закрытие ресторана. Заказы на склад.

Конфликтные, форс-мажорные и нестандартные ситуации:

Заказ опаздывает. Отказ от блюда. Гость недоволен. Блюдо с собой. Появился стоп-лист. Закончились расходные материалы. Гость пьян. Началась драка. Гость отказывается платить. Гость предлагает заплатить валютой. Гость употребляет чрезмерное количество спиртного. Тяжелый гость (доставляет неудобство другим). Гость пришел со своими продуктами. Сбой АСУ. Заболел сотрудник. Найдены чужие вещи. Способы решения конфликтов.

Почему стоит выбрать именно курсы "сидериус"

  • Мы уделяем большое внимание подбору преподавателей и всему процессу обучения. Наши опытные преподаватели обучат вас основам управления персоналом, расскажут обо всех юридических аспектах в профессии, покажут, как правильно создавать благоприятный климат для сотрудников и посетителей заведения, научат работать с документацией, а также многому другому, что понадобится при трудоустройстве. Также в программу включены такие темы как физиогномика и профайлинг, благодаря которым вы научитесь распознавать ложь и читать по лицам.
  • Мы разработали эксклюзивную программу обучения, исходя из требований белорусской рынка труда в сфере HoReCa. 
  • Мы находимся прямо в центре Минска, в двух шагах от ст.м. «Академия наук»: удобно добираться из любой точки города.

ВЫБИРАЙТЕ УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

Стандарт

Обучение в малых группах от 4-х человек: утро, вечер, выходной день (аудиторно)

Цена - 350 рублей

Премиум

Индивидуальное обучение мы подстроим под ваш индивидуальный график (от 15 ак.ч.)

Цена - 500 рублей

76% УЧАЩИХСЯ ПРИХОДЯТ К НАМ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ОТ ВЫПУСКНИКОВ.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Безусловно! Программа составлена таким образом, чтобы в сжатые сроки дать максимум прикладной информации по специальности для успешного применения в работе. 

Занятия проходят в среднем 2 раза в неделю. Дни согласовываются между преподавателем и группой на 1-2 недели вперед. Мы учитываем пожелания учащихся по графику занятий, так что обучение подходит и тем, у кого скользящий график работы. Кроме этого, мы предлагаем индивидуальное обучение под ваши запросы.

Без сомнений! Благодаря преподавателем-практикам вы повысите свою профессиональную квалификацию или освежите знания. На курсах вы научитесь руководить персоналом, создавать стратегию продвижения ресторана, вести деловые переговоры и организовывать мероприятия.

Да, если вам необходимо по уважительной причине пропустить занятие – ничего страшного. Объем курса таков, что вы сможете наверстать пропущенный материал без потери качества обучения.

По окончании наших курсов вы можете получить комплект документов (государственная справка об обучении, свидетельство и сертификат), необходимых для работы в Беларуси, а также сертификат международного образца (на английском языке) для работы за рубежом. 

Наш центр контактирует с владельцами заведений из сферы общепита, которые оставляют пожелания к своему будущему персоналу. Поэтому мы учим только тем компетенциям, которые пригодятся вам в новой должности. Мы также принимаем заявки от работодателей, нуждающихся в грамотных менеджерах, и по окончанию курса предлагаем свободные вакансии добросовестным выпускникам.

ГОТОВЫ К БОЛЬШОМУ ДОХОДУ ПРИ ГИБКОМ ГРАФИКЕ?

Менеджер — это тот человек, который ответственен за все происходящее в заведении и, по сути, является управляющим. Раньше эту работу выполнял сам директор, полностью вникая в то, что происходит в заведении. Сейчас эти функции возложены на менеджера, который играет немаловажную роль в процветании предприятия. Он контролирует все, что происходит в течение дня.

В его обязанности входит: организация работы персонала (подбор и его обучение), контроль качества обслуживания, решение всевозможных нестандартных вопросов и создание хорошего настроения и комфортной атмосферы для посетителей. 

В сфере ресторанного бизнеса важно уметь легко находить общий язык с окружающими и проявлять гибкость в зависимости от обстоятельств. Также понадобятся такие качества как дисциплинированность, личное обаяние и неплохая память на лица. 

Если вы задумывались, кто тот человек, который отвечает за все происходящее в заведении, и давно мечтали оказаться на его месте. Если у вас уже есть опыт работы официантом или барменом, но вы чувствуете, что готовы к большему. Если вы желаете освоить управляющую специальность в сфере питания – курсы менеджеров ресторанного бизнеса ждут вас!