Любое предприятие, компания или начинающий бизнесмен, заинтересованы продать свой товар или найти новых клиентов, которые захотят воспользоваться их услугами. Для этого предприниматели используют различные маркетинговые инструменты, например, технику активных продаж. В этой статье мы расскажем какие приемы использовать, чтобы  привлечь, убедить и удержать покупателя.активные-продажи

  1. Установите контакт. Некоторые считают, что главная задача на начальном этапе – это установить неформальный контакт, расположить потребителя к себе и настроить на нужный лад. Не стоит также забывать об улыбке, при личной встрече или разговоре по телефону, собеседник почувствует, что вы не рады ему и постарается поскорее завершить разговор.
  2. Выявите потребности. Тут предстоит не только определить потребности, но и самостоятельно сформировать их. Ведь потенциальный покупатель, возможно, даже не догадывается о существовании товара или услуги, который вы призываете приобрести.Задавайте наводящие вопросы, определяйте ответы и  ведите процесс продажи к нужной развязке.frn
  3. Уникальное торговое предложение. На рынке конкурирует множество фирм, предлагающих один и тот же товар или услугу. И чтобы получить преимущество, у вас должно быть что-то, что заинтересует клиентов. Например, специальная акция, выгодные условия доставки или уникальный товар. Главное, использовать действующее предложение.
  4. Работайте с возражениями. Все люди разные, важно осознавать, что возражения — это первый показатель заинтересованности. Поэтому, правильно обработав их, вы добавите несколько аргументов, которые сыграют в вашу пользу.
  5. Завершайте сделку. Вас же не устроит на этом этапе отрицательный ответ? Чтобы получить положительный, задайте вопрос так, чтобы на него последовал ответ – «да». Если методично использовать эту технику три раза, то собеседник будет вынужден согласиться на ваше предложение.602696514dcb4c54182e39726a77c6a5

Эти 5 приемов применимы не только в продажах, но и в жизни. Не стоит думать, что они вам никогда не пригодятся: во многих профессиональных сферах важно уметь общаться с людьми и умело воздействовать на них. Плюс эти знания никто не запрещает использовать вне работы. Например, в ситуации, когда нужно повлиять на друзей или подвести начальника к мысли, что вы достойны повышения.

Чтобы в полной мере овладеть искусством убеждения – запишитесь на курсы «менеджеров по активным продажам» в ближайшую группу! Узнать о наличии свободных мест можно по телефонам: (029) 656-00-99, 573-00-99, (017) 256-00-99. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *