В статье речь пойдет о рекламном тексте, т.е. о таком тексте, который не только цепляет, а ещё и продаёт. Основой всех продающих текстов является классическая схема AIDA. Сразу оговорюсь, AIDA это не бог «царства мертвых» и не знаменитая опера Джузеппе Верди, а аббревиатура, где за каждой буквой стоит смысл. А теперь по порядку:
1. А – attention – привлечение внимания
Как привлечь внимание к своей статье? Очень просто! Уже в заголовке заинтригуйте читателя вопросом: как похудеть за 10 дней? Или – как отрастить длинные волосы за неделю? Или, ещё проще, напишите слово “внимание”!
2. I – interest – заинтересовывание
Заинтересовываем читателя. Описываем то, что продаем, что есть уникального и необычного в товаре или услуге.
Какие именно характеристики преподносить клиенту? Для этого надо понять кто он – твой клиент. Дэн Кеннеди, известный копирайтер и мультимиллионер, предлагает задать 10 вопросов, ответы на которые позволят стать на позицию клиента: о чем он думает, о чем мечтает, чего боится и т.д.?
3. D – desire — формирование желания
Предлагаем клиенту скидки, акции, кредиты, рассрочки и подарки. Говорим о всевозможных плюсах приобретения товара или услуги. Эффективный прием описать ситуацию, в которой человек уже владеет данным товаром или услугой, и как ему от этого хорошо.
4. А – action – призыв к действию
Финальный аккорд, вишенка на торте – это призыв. Обязательно подталкиваем клиента к действию, например: сделай выбор, позвони, нажми на кнопку, купи, станцуй (шутка, хотя…).
Вот и всё: 4 пункта, 2 бессонных ночи и 1 статья готова.
Главное – помните, чтобы хорошо написать, нужно:
- внимательно изучить товар (услугу) и найти все его плюсы и минусы;
- представить и понять свою ЦА (целевую аудиторию);
- узнать все об акциях скидках и других «плюшках» данного товара или услуги;
- использовать личный опыт.
Пишите емко, ярко и позитивно – и всё получится. Удачи!
Автор статьи – выпускница курса “Копирайтинг” образовательного центра “Сидериус”