В статье речь пойдет о рекламном тексте, т.е. о таком тексте, который не только цепляет, а ещё и продаёт. Основой всех продающих текстов является классическая схема AIDA. Сразу оговорюсь, AIDA это не бог «царства мертвых» и не знаменитая опера Джузеппе Верди, а аббревиатура, где за каждой буквой стоит смысл. А теперь по порядку:

1. А – attention – привлечение внимания

Как привлечь внимание к своей статье? Очень просто! Уже в заголовке заинтригуйте читателя вопросом: как похудеть за 10 дней? Или – как отрастить длинные волосы за неделю? Или, ещё проще, напишите слово “внимание”!

2. I – interest – заинтересовывание

Заинтересовываем читателя. Описываем то, что продаем, что есть уникального и необычного в товаре или услуге.

Какие именно характеристики преподносить клиенту? Для этого надо понять кто он – твой клиент. Дэн Кеннеди, известный копирайтер и мультимиллионер, предлагает задать 10 вопросов, ответы на которые позволят стать на позицию клиента: о чем он думает, о чем мечтает, чего боится и т.д.?

Курсы копирайтинга

 

3. D – desire — формирование желания

Предлагаем клиенту скидки, акции, кредиты, рассрочки и подарки. Говорим о всевозможных плюсах приобретения товара или услуги. Эффективный прием описать ситуацию, в которой человек уже владеет данным товаром или услугой, и как ему от этого хорошо.

4. А – action – призыв к действию

Финальный аккорд, вишенка на торте – это призыв. Обязательно подталкиваем клиента к действию, например: сделай выбор, позвони, нажми на кнопку, купи, станцуй (шутка, хотя…).

Вот и всё: 4 пункта, 2 бессонных ночи и 1 статья готова.

Курсы копирайтинга в Минске

Главное – помните, чтобы хорошо написать, нужно:

Пишите емко, ярко и позитивно – и всё получится. Удачи!

Автор статьи – выпускница курса “Копирайтинг” образовательного центра “Сидериус”

Елена Бахметьева 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *