Что такое личный бренд и зачем он нужен? Вопрос интересный. Раскрутка в онлайн – пространстве подразумевает под собой определенный алгоритм действий и «герой» статьи стоит не на последнем месте в данном алгоритме. Учебный центр «Сидериус» даст пять полезных советов, как прокачать личный бренд. Обязательно прочтите статью до конца. 

Слово «личный» говорит за себя. По сути, под словом понимается цельный образ человека, представленный в качестве профи и знатока своего дела. И не имеет значения кто это: глава компании, индивидуальный предприниматель или иное лицо. 

Зачем развивать личный бренд? Люди покупают у людей. Это основное правило мелкого и среднего бизнеса. Потенциальный покупатель, если есть выбор, купит продукт у лица, которого посоветовали, чем у лица из поиска интернета. Рекомендации людей работают лучше, чем рекомендации Гугл или Яндекс. Таким образом, а именно за счет рекомендаций и отзывов вне инета, и создается образ эксперта. И теперь интересный факт! За образ эксперта отвечает личный бренд и, как только покупатель «увидел» в лице компании или человека профи, цена вопроса встает на последнее место. 

Почему надо развивать личный бренд:

  • быстрее доносятся ключевые ценности до потребителя;
  • увеличивается лояльность к продукту;
  • расширяется список покупателей;
  • растет ценность продукта и соответственно увеличивается его стоимость;
  • продавец выделяется на фоне конкурентов. 

 Теперь переходим к советам.

 Совет № 1. Не стоит пытаться угодить всем

Выбрать целевую аудиторию и стать только для них лидером мнений – это задача номер раз! Только так можно достичь успеха. Ошибкой станет желание быть «профессором» во многих областях. Цель не будет достигнута, так как распыляется целевая аудитория. Выбираем свою узкую нишу и развиваемся. Не пытаемся всем угодить. 

Совет № 2. Определите свои сильные стороны

Современный мир развивается с молниеносной быстротой. По каждому направлению уже есть сотни представителей, а то и тысячи. И все они пытаются занять место под солнцем. Это и есть ваши конкуренты. Но не надо их «бояться». Найдите свою изюминку, которая отлична от конкурентов и двигайтесь. Спокойно подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов. Уверены, отличие найдется. Сделайте на него ставку. Совет! Не старайтесь казаться экспертом, не создавайте образ. Лучше позиционируйте себя экспертом. 

Совет № 3. Упакуйте себя

По одежке до сих пор встречают. Поработайте над имиджем и речью. Сюда же отнесите манеру поведения. Одевайтесь перед публикой, если приходится часто встречаться, в одежду, которая подходит вашей деятельности. Вы юрист – наденьте костюм, ИТ – специалист – свободный стиль и так далее. Сегодня еще актуальна и упаковка в социальных сетях. Как упаковать себя в социальных сетях можно узнать здесь

Совет № 4. Рассказывайте истории 

Люди любят слушать истории от людей и про людей. Не надо полностью «выворачивать» душу, но приоткрыть занавес личной жизни перед целевой аудиторией стоит. Таким образом она станет больше доверять. Не забудьте про кейсы и лайфхаки. Поговорите о взлетах и падениях. Добавляйте эмоции. Не забывайте, многие люди только и живут эмоциями, особенно это касается прекрасной половины человечества. 

Совет № 5. Пишите в СМИ

Средства массовой информации оказывают идеальное влияние на формирование личного бренда. «Светитесь» в СМИ постоянно. Определитесь с ресурсами и обязательно начните с ними сотрудничать. Таким образом вы, как личность станете заметнее и будете всегда на виду. Последнее очень важно. Если пропасть из вида на длительный срок, о вас забудут. 

Рекомендуем следить за тем, что говорят о вас. Сторонние высказывания влияют на репутацию. Своевременно реагируйте на высказывания в ваш адрес. И неважно, какие это высказывания. Тут главное ответные действия. 

Заключение

Работа над личным брендом не сводится только к общению. Это длительный процесс. Иногда на него уходят многие и многие месяцы. Но в конечном итоге это дает плоды. Вас знают, узнают и помнят, а значит и вырастает конверсия. 

В заключении дадим полезную формулу, идеально подходящую для построения личного бренда. Специалисты называют ее формулой «Восемь С».

  • consciousness (осознанность) – ответьте на вопрос зачем вам нужен личный бренд;
  • constancy (постоянство) – готовы ли вы постоянно работать над собой;
  • consistency (последовательность) – сможете ли шаг за шагом двигаться к цели;
  • clarity (ясность) – люди должны вас понимать;
  • competence (экспертность);
  • creativity (запоминаемость) – вас должны запомнить и выделить на фоне конкурентов;
  • courage (смелость) – хватит ли сил и желания стать личностью. 

 И помните! Главное действующее лицо в построении бренда сам человек! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *