Смех – мощное оружие, именно поэтому используйте его очень аккуратно. Он может оказать положительное влияние на работодателя, так и выступить непредсказуемым фактором при трудоустройстве. Кроме этого, учитывайте, что все мы разные и шутки воспринимаем индивидуально.

Шутим в резюме. Так сложилось, что человеческая психология – непростая штука. Мы рассматриваем резюме, как официальный документ, в котором нет права на неформальные высказывания и даже ? смайлики. Поэтому, в большинстве случаев рекрутеры, вряд ли оценят описание в свободной форме.

Эйчар, читая многочисленные резюме, заостряет свое внимание на опыте, достижениях и навыках. Он настроен по-деловому, и любое дурачество способно сбить его с толку. Пошутив в резюме, вы рискуете остаться ни с чем. Лучше приберегите юмор для беседы с коллегами.

Исключение: это резюме на творческие вакансии (копирайтер, pr-менеджер или журналист). Они подразумевают креативный подход, отсутствие шаблонов и свободный стиль изложения. Однако, и в этом случае будьте осторожны. Не переборщите с юмором, иначе вас посчитают несерьезным человеком.

Шутим на собеседовании. А вот при личной беседе шутки вполне уместны. Вы можете их использовать, если:

Старайтесь следить за эмоциями собеседника, прочувствуйте его настроение. Проанализируйте в каком ключе проходит интервью, и только тогда используйте козырь в виде шутки.

Юмор уместен при трудоустройстве, если обстановка располагает к этому. Сделаете все правильно – работодатель запомнит остроумного соискателя и наверняка предложит свободную вакансию именно вам. Так что, дерзайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *