Как стать SMM – специалистом

«Если ваш бизнес не представлен в интернете – значит у вас нет бизнеса». Эти слова сказаны Биллом Гейтсом. Кто его не знает? Билла знают все. Или почти все. Что значат эти слова? Ответ простой. Современные реалии таковы, что любой бизнес, неважно каких он размеров, должен присутствовать в интернете. С учетом последних тенденций, люди все больше стараются покупать онлайн. Исходя из этого, часть людей старается заработать на этом, вводя в поиск запросы типа «купить курс по интернет – маркетингу, записаться на курс по SMM» и так далее. Вот о последнем мы и поговорим в статье. Рассмотрим вопрос, как же стать SMM – специалистом. Нужную нам информацию предоставят специалисты образовательного центра «Сидериус».

Кто такой SMM – специалист

SMM – это инструмент ИТ – маркетинга, способствующий привлечению покупателей из социальных сетей. Если ваш продует не представлен в социальных сетях – это «мертвый» с точки зрения продаж продукт. Ему не видать высоких позиций в условиях органической выдачи.  SEO – выдача или органика является один из самых «продающих» мест в интернете. Почему? Ответ мы даем в этой статье. Конечно, есть еще и иные способы продаж с помощью поисковой выдачи, но все – таки SEO была, есть и будет местом, откуда идут наиболее лояльные к вашему продукту посетители. 

Раскрутка в социальных сетях и есть задача SMM – специалиста. Что входит в его обязанности:

  • Руководство созданием контента или непосредственное участие в данном процессе. Кстати, контент для социальны сетей сейчас «все». Нет контента – нет движения. И здесь требуются навыки не только SMM, но и копирайтера, веб – дизайнера и где – то фотографа. 

2022 год принес нам много изменений в работе алгоритмов социальных сетей. Но качественный и полезный для пользователя контент был всегда на первом месте. 

  • Постоянное наблюдение и своевременное реагирование на смену алгоритмов. Среди профи SMM есть одно негласное правило успешного продвижения! Для того чтобы быть в топ ранжирования персональной ленты – надо следить за изменениями в работе алгоритмов данной ленты. Немного поясним. В основе работы социальных сетей лежит алгоритм. Социальные сети меняют периодически его работу. С какой периодичностью это делается невозможно предсказать. Своевременно отреагировать на данные изменения и есть задача специалиста SMM. 
  • Веб – аналитика. Продвинуть товар в социальных сетях невозможно, если не владеть инструментами аналитики. И прежде всего надо следить за конкурентами, которые находятся в ленте постоянно на первом месте. Тут еще стоит сказать об одном негласном правиле раскрутки! Причем данное правило относится не только к социальным сетям: анализируем конкурентов, определяем их слабые и сильные стороны, и стараемся быть минимум на один шаг впереди. 

Уместно ли включать в список настройку и ведение таргетированной рекламы? Мы считаем, что нет. Об этом инструменте мы поговорим позже. Сегодня он выделился в отдельное направление, хотя и относится к социальным сетям и не только к ним.

Почему SMM –  специалист: плюсы профессии

  • Удаленная работа. Нет зависимости от местоположения. Главное качественный интернет. Можно находиться в любой точки мира и заработать достаточно неплохие деньги. 
  • Приличный доход. Средняя оплата услуг SMM составляет от 300 до 1000 долларов. 
  • Свободный график. Нет необходимости вставать в 7 утра и ехать в офис. Вы сами планируете работу. Но тут надо внести некоторые поправки. Свободный график касается только в отношении фрилансеров. Если вы станете выступать в качестве наемного работника, то, конечно и речи не будет о свободном графике.

Как начать работать в SMM

Единственный совет, который можно дать в этом случае – это начать выполнять работу бесплатно или за символическую плату. Таким образом вы наработаете портфолио. Такого типа работы предостаточно на биржах фриланса, где начинающие делают ее за отзыв или за символическую плату. 

Найти постоянную работу в SMM можно и в качестве наемного лица. Есть компании, которые берут без опыта, новичков прикрепляют к опытному ментору. Большой плюс в данном случае – это опыт. Минус – приготовьтесь «пахать» практически бесплатно и «целые» сутки.

А теперь лайфхак! Еще на этапе обучения постарайтесь создать свой паблик. Раскрутите его и на практике прочувствуете, чем «дышит» SMM. Почему именно в процессе обучения? У вас будет возможность получить советы по раскрутке от преподавателя. Курс по SMM в образовательном центре «Сидериус», как раз и предполагает такую форму помощи. Есть возможность задать преподавателю вопрос и получить ответ.

И так, чтобы стать SMM – специалистом надо учиться. Причем учиться у преподавателей – практиков. Если вами уже принято решение получить прибыльную специальность, советуем пройти курс по раскрутке товаров и услуг в социальных сетях прямо сейчас!