• Продолжительность: 1 месяц
• Виды обучения: групповой (25 ак.ч.), индивидуальный (от 15 ак.ч.)
• Форматы обучения: аудиторный, онлайн
• Группы: утренние, вечерние, выходного дня
• Цена: 450 рублей (в группе)
• Место занятий: возле метро «Академия наук» (ул.К.Чорного, 8)
Это специалист, который продвигает бизнес в социальных сетях (SMM – social media marketing). Он отвечает за ведение и наполнение аккаунтов, развивает бренд, готовит контент-план, взаимодействует с подписчиками, настраивает рекламу на целевую аудиторию и отслеживает аналитику.
Наш курс по СММ – это путь в профессию от базовых знаний до стабильного заработка.
Введение в терминологию;
– понятие SMM, этапы развития направления;
– интеграция продвижения в соц.сетях в общую маркетинговую стратегию компании;
– развенчание стереотипов и мифов о соц.сетях…
Введение
– Введение в терминологию;
– понятие SMM, этапы развития направления;
– интеграция продвижения в соц.сетях в общую маркетинговую стратегию компании;
– развенчание стереотипов и мифов о соц.сетях.
Цели и стратегии в SMM.
– Цели и бизнес-задачи, которые помогают решить социальные сети;
– стратегии ведения активности в социальных сетях;
– типичные ошибки и их корректировка.
Инструментарий SMM
– Социальные сети, сервисы и приложения: сравнительный анализ;
– функционал различных видов социальных медиа;
– SMO (social media optimization);
– игровые механики и приложения в группах: цели, задачи, ресурсы, этапы работ;
– таргетированная реклама в соц.сетях;
– виды активностей в социальных сетях.
Социальные сети
– Социальные сети (VK, Instagram и проч.)
– аудитория социальных сетей, виды ее активности;
– выбор соц.сетей для продвижения бизнеса;
– создание страниц, групп, сообществ;
– привлечение посетителей на страницы, в группы и сообщества компании;
– инструменты социальных сетей и каналы коммуникации с аудиторией.
Социальные сервисы и приложения
– аудитория сервисов, виды ее активности;
– возможности различных сервисов и приложений;
– коммуникация с аудиторией, вовлечение ее в активности;
– интеграция социальных сервисов с социальными сетями.
Контент и медиапланирование
– Типы контента, размещаемого в социальных сетях и сервисах, его особенности;
– продающий и развлекающий контент: достоинства и недостатки, основания для выбора;
– выбор и создание информационных поводов;
– проведение опросов, акций, конкурсов, анонс специальных предложений в соц.сетях;
– медиапланирование в SMM: техники и примеры.
Статистика и анализ эффективности SMM
– Сбор данных о поведении пользователей и их интерпретация;
– статистика страниц в социальных сетях;
– дополнительные инструменты и сервисы для сбора и анализа данных;
– составляющие понятия эффективности SMM;
– ключевые показатели и их влияние на стратегию и деятельность в соц.сетях;
– метрики для анализа данных.
Юридическое сопровождение (поддержка) бизнеса малых форм собственности ( ИП, ЧУП)
Обучение в малых группах от 4-х человек: утро, вечер, выходной день (аудиторно)
Цена - 450 рублей
Индивидуальное обучение мы подстроим под ваш индивидуальный график (аудиторно или онлайн, от 15 ак.ч.)
Цена - 600 рублей
Профессия SMM-менеджера находится на стыке маркетинга и IT, поэтому от специалиста требуются высокая компьютерная грамотность в сфере создания и наполнения сайтов, знание стратегии маркетинговых коммуникаций, базовые знания языков программирования и графических редакторов, онлайн-приложений и инструментов. Огромный плюс этой работы – возможность выполнять ее даже не выходя из дома. Ваши главные инструменты – мозг и компьютер. Очень многие фирмы ищут SMM-менеджеров, работающих удаленно либо в свободном графике.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия, а smm менеджер профессионально этим владеет.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.
Как правило работодатели предъявляют следующие требования к специалистам по смм:
– знание основ маркетинга;
– образование в области SMM;
– опыт работы с собственными группами в соцсетях;
– навыки формирования отчетности по SMM-проектам;
– аналитический склад ума;
– умение работать самостоятельно;
– языковая грамотность;
– организованность.
Да, если вы по уважительной причине пропустили практическое занятие, то сможете его отработать.
По окончании наших курсов вы можете получить комплект документов (государственная справка об обучении, свидетельство и сертификат), необходимых для работы в Беларуси, а также сертификат международного образца (на английском языке) для работы за рубежом.
Да, мы оказываем содействие в трудоустройстве. На все наши курсы к нам приходят запросы на подготовленных специалистов от потенциальных работодателей. Мы передаем эти данные учащимся, после чего они самостоятельно проходят собеседования. Отзывы благодарных выпускников говорят сами за себя.